Руководитель проекта

ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРОЕКТА
Цель должности: Достижение конечных целей и задач от внедрения новых проектов

Общие положения

Наименование структурного подразделения: Управление инноваций и развития

Подчиняется (должность руководителя): Руководителю Управления инноваций и развития

Является руководителем (должности непосредственных подчиненных): нет

Замещает (должности, функции которых исполняет сотрудник, при их отсутствии): нет

Заместитель (должности, которые исполняют функции сотрудника при его отсутствии): нет

Должностные обязанности

Определяет устав, цели, задачи и результат проекта.

Продумывает и составляет план по подготовке и внедрению нового проекта, определяет контрольные точки.

Определяет состав работ, необходимых для проработки и внедрения проекта.

Определяет и документирует зависимости между работами.

Оценивает продолжительность работ, составляет критический путь.

Определяет количество времени необходимое для осуществления проекта.

Определяет количество и оценивает стоимость ресурсов, требуемых для выполнения работ проекта.

Оценивает стоимость и определяет бюджет проекта.

Выбирает команду проекта.

Определяет профессиональные навыки, необходимые участникам команды проекта.

Определяет ответственные Управления и ответственные лица, которые будут участвовать в процессах проработки и внедрения проекта.

Прописывает цепочку взаимосвязей между участниками команды проекта.

Продумывает систему мотивации команды проекта.

Организует собрания команды проекта.

Принимает участие в разработке детального бизнес-плана.

Контролирует подготовку необходимой документации для внедрения нового проекта.

Контролирует подготовку необходимой документации для внедрения нового проекта.

Обеспечивает своевременные сбор, накопление, распространение, хранение и последующее использование информации проекта.

Координирует предоставление нужной информации в обусловленные сроки всем участникам проекта.

Контролирует и отслеживает мероприятия по проработке и внедрению и при необходимости корректирует данные процессы.

Контролирует соблюдение сроков процессов проработки и внедрения.

Контролирует изменения бюджета проекта

Отслеживает отклонения от плана, вносит корректировки в план и согласует его со всеми участниками проекта.

Анализирует возможное влияние отклонений в выполненных объемах работ на ход реализации проекта в целом.

Административная работа

Бюджетирование: разрабатывает и контролирует бюджеты проектов

Планирование: ежедневно, еженедельно, ежемесячно

Отчетность: еженедельно, ежемесячно

Кадровая работа: подбор команды проекта, мотивация команды проекта, совместно с Управлением персонал-технологий.

Разработка документов: Планы, отчеты.

Поддерживает в актуальном состоянии сведения, базы данных: нет

Имеет право принимать решения по вопросам

Финансовые: в рамках бюджета Управления инноваций и развития.

Выбор партнеров: команда проекта, эксперты по вопросам проекта

Визирование документов: нет

Регламентирующие работу документы

Внешние документы: Законодательные и нормативные акты, стандарты по управлению проектами.

Внутренние документы: Положения Компании, Положение об Управлении, Должностная инструкция, Правила внутреннего трудового распорядка, Стандарты создания новых продуктов.

Критерии оценки эффективности труда

Выполнение по срокам мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность

Выполнение по качеству мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность

Выполнение по объему мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность

Удовлетворенность внутренних заказчиков

Удовлетворенность внешних заказчиков

Выполнение бюджетных планов

Достижение поставленных целей и задач по проектам

Требования к квалификации

Образование: высшее экономическое

Специальное обучение, допуски: знание MS Project или MS Central

Навыки: работы на ПК (пакет MS Office, Internet)

Опыт работы: на руководящей должности не менее 3-х лет

Профессиональные знания:
• Принципы обработки информации;
• Стандарты и методологии проектного подхода;
• Управление временем;
• Навыки ведения переговоров;
• Менеджмент.

Фоторепортаж